Узнать больше
млн. руб.
500
минимальный годовой рекламный бюджет участников
30+
закупщиков рекламных услуг и подарочной продукции
82%
показатель NPS
по прошлогоднему мероприятию
5-6 ФЕВРАЛЯ 2025 года
ЭКСПОФОРУМ
Представьте свои рекламные услуги крупным федеральным заказчикам
Рекламный хаб — место встречи поставщиков и крупных заказчиков
Уже 11 лет мы помогаем крупным федеральным компаниям находить перспективных поставщиков рекламных услуг и промопродукции, а поставщикам даём уникальную возможность прямых переговоров с заинтересованными потенциальными клиентами без посредников и сложных процессов «выхода на ЛПР».

Переговоры проходят в индивидуальном формате и сопровождаются великолепным безлимитным кофе-брейком all inclusive. За столиками располагаются заказчики, к которым подходят поставщики и проводят переговоры в течение всего дня. Количество поставщиков ограничено. Не упустите возможность развить свой бизнес.

Цель мероприятия: помочь поставщикам выйти на крупные и средние рынки сбыта и способствовать удовлетворению спроса заказчиков. Для компаний-поставщиков это уникальная возможность:

Поучаствовать в крупнейших b2b-переговорах
Получить прямые контакты лиц, принимающих решение о закупках и сотрудничестве
Стать поставщиком компаний-лидеров
Вывести компанию на новый уровень развития и получить новые рынки сбыта продукции и услуг

5 февраля — Global Marketing Day: в этот день в Центре деловых контактов соберутся руководители и представители отделов маркетинга крупнейших компаний, от банков до промышленных предприятий.

6 февраля — HoReCa Marketing Day: руководящее звено отделов маркетинга отелей и ресторанов проведут переговоры с потенциальными поставщиками и подрядчиками, а также обсудят актуальные стратегии и инновации маркетинга и рекламы для сегмента
HoReCa.
О РЕКЛАМНОМ ХАБЕ
1200+ бизнес-встреч поставщиков и заказчиков рекламной продукции и услуг
Аудитория мероприятия
  • ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
  • РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА КРУПНЫХ КОМПАНИЙ РФ
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ СУВЕНИРНОЙ И ПОДАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЕНЕРАЛЬНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАРКЕТОЛОГИ
участники
Среди постоянных заказчиков мероприятия многие известные бренды
Ключевые направления
Digital-маркетинг
Полиграфия и POS-материалы
Услуги в сфере дизайна
Сувенирная и подарочная продукция
Наружная и световая реклама
Видео-реклама
Event-услуги
Другие маркетинговые услуги
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
5 февраля
Global Marketing Day
6 февраля
10-11 Регистрация, посещение демонстрационной зоны, неформальное общение

11-16 Переговоры с заказчиками

12-16 Конференция «HoReCa Marketing Day»
  • Ритейл-маркетинг
  • Ивент-маркетинг и HoReCa
  • ИИ в маркетинге. Реальный опыт внедрения
  • Построение основы маркетинга
10-11 Регистрация, посещение демонстрационной зоны, неформальное общение

11-16 Переговоры с заказчиками

12-16 Конференция «Global Marketing Day»
  • Ювелирный маркетинг
  • Промышленный маркетинг
  • Закон о рекламе
  • Тренды онлайн-продвижения
HoReCa Marketing Day
КАК ЭТО БЫЛО
Фотографии мероприятия с прошлых лет
План-схема мероприятия
Партнеры
Отзывы о Рекламном хабе
Смотрите все отзывы о мероприятии на нашем Youtube-канале
Организаторы
Частые вопросы
Пакет «Бронзовый
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Включение в каталог поставщиков для заказчиков
2 дня 75 000₽
25 000₽
1 день 75 000 руб
2 дня 120 000 руб
2 представитель (с НДС)
1 представитель (с НДС)
Пакет «Золотой»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Включение в каталог участников
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Оборудованный стенд (5 кв.м.) для презентации Вашей компании в зоне переговоров с заказчиками
210 000 руб
2 представителя (с НДС)
25 000₽
3-й представитель (с НДС)
190 000₽
Пакет «Серебряный»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Включение в каталог участников
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Аренда оборудованного рабочего места для переговоров: диванная группа и журнальный столик с плазменной видео-панелью
25 000₽
3-й представитель (с НДС)
190 000 руб
170 000₽
2 представителя (с НДС)
Забронируйте участие в переговорах
до повышения цен

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Дополнительные рекламные возможности
  • Размещение ролл-апа в зоне переговоров
  • Раскладка промо-материалов компании на регистрации и в зоне мероприятия
  • Видео-ролик (60 сек.) компании на мероприятии
  • Размещение ролл-апа в зоне переговоров
20 000₽
(с НДС)
(с НДС)
45 000₽
Пакет «Спикер+»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Выступление перед аудиторией заказчиков и мероприятия
  • Включение в  каталог поставщиков для заказчиков
  • Кофе-брейк в  зоне проведения переговоров
  • Рассылка презентации спикера по заказчикам
25 000₽
2 представителя (с НДС)
105 000₽
115 000 руб
1 представитель (с НДС)
Пакет «Спикер»
  • Выступление перед аудиторией заказчиков и мероприятия
  • Включение в  каталог поставщиков для заказчиков
  • Кофе-брейк в  зоне проведения переговоров
  • Рассылка презентации спикера по заказчикам
55 000 руб
1 представитель (с НДС)
45 000₽
Пакет «9КВАДРАТОВ»

  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Включение в каталог поставщиков для заказчиков
  • Аренда необорудованной площади (9 кв.м.) для презентации Вашей компании в зоне переговоров с заказчиками
160 000 руб
25 000₽
2 представителя (с НДС)
3 представитель (с НДС)
130 000₽
Пакет «Платиновый»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками (2 представителя)
  • Включение в каталог участников
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Аренда оборудованного рабочего места для переговоров: диванная группа с выставочным стеллажом для демонстрации промо-продукции компании
250 000 руб
25 000₽
2 представитель (с НДС)
3 представитель (с НДС)
230 000₽
Участие для заказчиков бесплатное, а для поставщиков окупится менее чем за один контракт с новым клиентом
Оставьте заявку, чтобы забронировать место и получить варианты участия и полный список текущих компаний-заказчиков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

2019–2024 © ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Сотрудничество:
Ермолаева Наталья
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2199)
Моб.: +7 (921) 796 78 58
nv.ermolaeva@expoforum.ru

Работа с поставщиками:
Мурашева Валерия
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2160)
Моб.: +7 (921) 892 21 61
va.murasheva@expoforum.ru
По работе с закупщиками:
Ерофеева Наталья
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2126)
Моб.: +7 (921) 382 01 36
n.erofeeva@expoforum.ru

Самофалова Дарья
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2817)
Моб.: +7 (981) 761 41 69
d.samofalova@expoforum.ru