Узнать больше
млн. руб.
500
минимальный годовой рекламный бюджет участников
30+
закупщиков рекламных услуг и подарочной продукции
82%
показатель NPS
по прошлогоднему мероприятию
5-6 ФЕВРАЛЯ 2025 года
ЭКСПОФОРУМ
Представьте свои рекламные услуги крупным федеральным заказчикам
Рекламный хаб — место встречи поставщиков и крупных заказчиков
Уже 11 лет мы помогаем крупным федеральным компаниям находить перспективных поставщиков рекламных услуг и промопродукции, а поставщикам даём уникальную возможность прямых переговоров с заинтересованными потенциальными клиентами без посредников и сложных процессов «выхода на ЛПР».

Переговоры проходят в индивидуальном формате и сопровождаются великолепным безлимитным кофе-брейком all inclusive. За столиками располагаются заказчики, к которым подходят поставщики и проводят переговоры в течение всего дня. Количество поставщиков ограничено. Не упустите возможность развить свой бизнес.

Цель мероприятия: помочь поставщикам выйти на крупные и средние рынки сбыта и способствовать удовлетворению спроса заказчиков. Для компаний-поставщиков это уникальная возможность:

Поучаствовать в крупнейших b2b-переговорах
Получить прямые контакты лиц, принимающих решение о закупках и сотрудничестве
Стать поставщиком компаний-лидеров
Вывести компанию на новый уровень развития и получить новые рынки сбыта продукции и услуг

5 февраля — Global Marketing Day: в этот день в Центре деловых контактов соберутся руководители и представители отделов маркетинга крупнейших компаний, от банков до промышленных предприятий.

6 февраля — HoReCa Marketing Day: руководящее звено отделов маркетинга отелей и ресторанов проведут переговоры с потенциальными поставщиками и подрядчиками, а также обсудят актуальные стратегии и инновации маркетинга и рекламы для сегмента
HoReCa.
О РЕКЛАМНОМ ХАБЕ
Пакет «Бронзовый»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Включение в каталог поставщиков для заказчиков
2 дня 90 000₽
30 000₽
2 представитель (с НДС)
1 представитель (с НДС)
Пакет «Золотой»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Включение в каталог участников
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Оборудованный стенд (5 кв.м.) для презентации Вашей компании в зоне переговоров с заказчиками
2 представителя (с НДС)
30 000₽
3-й представитель (с НДС)
210 000₽
Пакет «Серебряный»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Включение в каталог участников
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Аренда оборудованного рабочего места для переговоров: диванная группа и журнальный столик с плазменной видео-панелью
30 000₽
3-й представитель (с НДС)
190 000₽
2 представителя (с НДС)
Забронируйте участие в переговорах
до повышения цен

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Дополнительные рекламные возможности
  • Размещение ролл-апа в зоне переговоров
  • Раскладка промо-материалов компании на регистрации и в зоне мероприятия
  • Видео-ролик (60 сек.) компании на мероприятии
  • Размещение ролл-апа в зоне переговоров
20 000₽
(с НДС)
(с НДС)
45 000₽
Пакет «Спикер+»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Выступление перед аудиторией заказчиков и мероприятия
  • Включение в  каталог поставщиков для заказчиков
  • Кофе-брейк в  зоне проведения переговоров
  • Рассылка презентации спикера по заказчикам
30 000₽
2 представителя (с НДС)
105 000₽
1 представитель (с НДС)
Пакет «Спикер»
  • Выступление перед аудиторией заказчиков и мероприятия
  • Включение в  каталог поставщиков для заказчиков
  • Кофе-брейк в  зоне проведения переговоров
  • Рассылка презентации спикера по заказчикам
45 000₽
1 представитель (с НДС)
Пакет «9КВАДРАТОВ»

  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Включение в каталог поставщиков для заказчиков
  • Аренда необорудованной площади (9 кв.м.) для презентации Вашей компании в зоне переговоров с заказчиками
30 000₽
2 представителя (с НДС)
3 представитель (с НДС)
140 000₽
Пакет «Платиновый»
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками (2 представителя)
  • Включение в каталог участников
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Аренда оборудованного рабочего места для переговоров: диванная группа с выставочным стеллажом для демонстрации промо-продукции компании
30 000₽
2 представитель (с НДС)
3 представитель (с НДС)
230 000₽
Пакет «ДЕЛЕГАТ»

  • Бейдж категории «DELEGATE»
  • Право посещения конференции Global Marketing Hub (2 дня)
  • Кофе-брейк в зоне проведения мероприятия (2 дня)
  • Право посещения выставочной зоны
  • Доступ в лаунж-зону
  • Доступ в нетворкинг-зону конференционной части мероприятия
  • Доступ к видеозаписи конференции

  • Доступ к презентациям спикеров
  • Раскладка промо-материалов в зоне мероприятия
  • Постановка ролл-апа в зоне мероприятия
  • Возможность ротации видео-ролика участника на плазменных панелях в зоне мероприятия
  • Электронный сертификат участника события
  • Сувенирная продукция мероприятия
30 000₽
(с НДС)
ВАРИАНТЫ СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯ:
5 и 6 февраля 2025 г. 11:00-18:00
Конгрессные залы D
490 000 руб.
вкл. НДС (20%)
№ 3:


  • Эксклюзивный официальный статус «СПОНСОР СЕССИИ GLOBAL MARKETING DAY» (1 из сессий конференции)
  • Все опции Пакета «Платиновый» и Пакета «Спикер+»
  • 3 аккредитации на переговоры с заказчиками и конференцию (2 дня)
  • Индивидуальное переговорное пространство на мероприятии с диванной группой и видеоплазмой
  • Логотип компании на главной странице официального сайта мероприятия
  • Размещение логотипа компании на заставке Конференции Global Marketing Day и на регистрации со статусом Спонсора
  • Анонсы и благодарности компании как Спонсора сессии ведущими с главной сцены
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Включение в печатный каталог поставщиков для заказчиков с официальным статусом Спонсора сессии
  • Видео-ролик спонсора в ротации на мероприятии
  • Промо-материалы компании в зоне мероприятия и на регистрации
  • Персональный менеджер по сопровождению в рамках мероприятия
  • Сертификат Спонсора события
Спонсор сессии Презентационного дня Global Marketing Hub
700 000 руб.
вкл. НДС (20%)
№ 1:

  • Эксклюзивный официальный статус «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР СОБЫТИЯ» Все опции Пакета «Платиновый» и Пакета «Спикер+»
  • 7 аккредитаций на переговоры с заказчиками и конференцию (2 дня)
  • Индивидуальное переговорное пространство на мероприятии с диванной группой и видеоплазмой
  • Размещение ролл-апа в зоне переговоров
  • Размещение логотипа компании на заставке Конференции Global Marketing Day и на заставках на регистрации участников
  • Раскладка промо-материалов компании на регистрации и на столиках заказчиков
  • Брендирование логотипом компании табличек на столиках заказчиков в качестве Генерального спонсора события
  • Интеграция активностей компании в мероприятие, розыгрыш призов Спонсора Видео-ролик компании в постоянной ротации на мероприятии и на регистрации (2 дня)
  • Анонсы и благодарность Спонсору события от модераторов форума в течение 2-х дней мероприятия
  • Логотип компании на главной странице официального сайта
  • Упоминание компании в новостях и пост-релизах мероприятия со статусом «Спонсор»
  • Упоминание компании в новостной рассылке (не менее 2 раз) по всем участникам
  • Персональный менеджер по сопровождению в рамках мероприятия
  • Сертификат Генерального спонсора события
Генеральный Спонсор события
590 000 руб.
вкл. НДС (20%)
№ 2:


  • Эксклюзивный официальный статус «СПОНСОР ПЕРЕГОВОРОВ»
  • Все опции Пакета «Платиновый» и Пакета «Спикер+»
  • 3 аккредитации на переговоры с заказчиками и конференцию (2 дня)
  • Индивидуальное переговорное пространство на мероприятии с диванной группой и видеоплазмой
  • Логотип компании на главной странице официального сайта мероприятия
  • Размещение логотипа компании на брендированных табличках на столиках заказчиков
  • Размещение логотипа компании на заставках на регистрации участников со статусом Спонсора переговоров
  • Анонсы компании как спонсора переговоров ведущими мероприятия и с главной сцены конференции Global Marketing Day (2 дня)
  • Индивидуальные переговоры с Заказчиками
  • Кофе-брейк в зоне проведения переговоров
  • Включение в печатный каталог поставщиков для заказчиков с официальном статусом Спонсора переговоров
  • Видео-ролик спонсора в постоянной ротации на мероприятии
  • Промо-материалы компании в зоне переговоров, на столиках заказчиков и на регистрации
  • Персональный менеджер по сопровождению в рамках мероприятия
  • Сертификат Спонсора события
Спонсор переговоров заказчиков и поставщиков
Участие для заказчиков бесплатное, а для поставщиков окупится менее чем за один контракт с новым клиентом
Оставьте заявку, чтобы забронировать место и получить варианты участия и полный список текущих компаний-заказчиков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

2019–2024 © ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Сотрудничество:
Ермолаева Наталья
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2199)
Моб.: +7 (921) 796 78 58
nv.ermolaeva@expoforum.ru

Работа с поставщиками:
Мурашева Валерия
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2160)
Моб.: +7 (921) 892 21 61
va.murasheva@expoforum.ru
По работе с закупщиками:
Ерофеева Наталья
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2126)
Моб.: +7 (921) 382 01 36
n.erofeeva@expoforum.ru

Самофалова Дарья
Тел.: +7 (812) 240 40 40 (доб. 2817)
Моб.: +7 (981) 761 41 69
d.samofalova@expoforum.ru